Консультирование

Что должно лежать в основе консультирования?
Консультация должна быть полезной, приятной, недорогой, удобной.
Мы решили перенести бремя расходов на организации. Кто, как ни работодатель, заинтересован в том, чтобы его сотрудники пребывали в отличной форме, максимально реализовывая свой потенциал на рабочем месте.
Практика показала, что недостаточно тестировать персонал, диагностируя его личностные и профессиональные качества. Необходимо периодически восстанавливать и гармонизировать работу коллектива и его участников, решая конфликтные ситуации, личные и семейные проблемы.
Современные средства общения, позволяют проводить консультации в режиме on-line. Мы активно пользуемся этой формой работы.
На форумах по конкретным проблемам вы можете обсудить волнующие вас темы, поделиться советами из своей практики.